Погода:

Температура воздуха:
Страна Огня: + 25, облачно...
Страна Ветра: + 32, ветренно....
Страна Земли: +11, возможна гроза.
Страна Рисовых Полей: +15, облачно...
Страна Воды: + 14, пасмурно;
Реальное время:


Срочно нужны!:

Нужны практически все!Особенно Коноховцы и акацуки...


События в игре
Событий пока нет)



Полезные ссылки:


Список ролей
Шаблон анкеты
Правила
Сюжет
Реклама



Ролевая NaRuTo RoLe!
Ураганные хроники!

Новости:

РОЛЕВАЯ ПЕРЕЕХАЛА НА https://narutoshippuden3.rolka.su/!




Для гостей:

Добро пожаловать на NaRuTo RoLe!
ГОсти регестрируйтесь!Нам нужно больше канонов!
Начинаем играть по сюжету, а дальше как сложиться)Игра начинаеться по второму сезону аниме Наруто, с тех пор как Сасуке Учиха покинул деревню, Узумаки Наруто вернулся в Коноху после 3 лет тренеровок с Санином по имени Джирайя...Харуно Сакура уже выучилась у Цунаде-самы....Сасуке всё это время тоже не сидел на месте, его тренеровал Орочимару...
Пишите анкету и когда её примут можете начинать игру!
Набор неканонов открыт!Срочно нужны канонические персонажи!!




Список администрации:

Администраторы:
Хината

Конан

Сакура

Модераторы:
Саске
Орочимару
Ведётся набор!!

NaRuTo RoLe

Объявление

Наш Баннер: Наши друзья: (((=Life against Death=))).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NaRuTo RoLe » Принятые анкеты » Анкета Орочимару


Анкета Орочимару

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.Орочимару

2. Возраст персонажа, его рост и пол.
53 173 пол-м
3. Описание персонажа.
3-4 строчки, как минимум. Желательно добавить картинку. Сюда же пишем, какое оружие у вас с собой (сенбоны, кунаи...)
Длинноволосый мужчина с золотыми глазами змеи. Высокое и выносливое тело. Кожа белая как у мертвица. Предпочитает носить халат или жёлтую футболку и штаны, может появиться в одежде дзейнина Деревни Звука.Имя Орочимару обозначает большой змей (Орочи - большой восьмиховстый змей). Носит маску своего настоящего лица.
4. Характер вашего персонажа.
Несколько строчек здесь должно быть обязательно. В игре рекомендуется соблюдать характер вашего персонажа. То есть, Итачи не может ни с того ни с сего стать добрым и веселым, а Наруто - превратиться в убийцу-маньяка.
Характер скверный. Бывает капризный как ребёнок, самоуверенный, умный - считался гением, так как изучил и  изобрёл много техник, волевой. Убивает легко даже своих людей. Единственный кому Орочимару прощает многое - это Саске. Дабы достичь своей цели он готов пойти практически на всё. Но порой излишняя самоувереность и жажда попеды лишь выходит боком для санина.

5. Биография
Чем лучше и точнее вы напишите биографию, тем быстрее вас возьмут в игру. Помните, именно биография покажет ваше знание выбранного персонажа и умение отыгрывать в ролевой.
Орочимару - один из трёх легендарных санинов Конохи. В детстве на могиле родителей он нашёл белую змею-знак перерождения. Возможно, именно в тот момент в его голове появились мысли о вечной жизни. Будучи учеником 3-го Хокаге он тренировался в одной команде с Джираей и Цунаде. Отношения с сокомандниками были не очень гладкими, возможно из-за характера самого Орочимару. Излишняя жестокость, хладнокровие и  безжалостность врятли помогает в общении.
Орочимару как и его сокомандники стал легендарным Санином, после боя с лидером Амегаруре – «Ханзо Саламандра»,который был примером для всего мира шиноби. Он нарёк их санинами Конохи в знак того, что они сильны и достойны жизни.
Когда четвёртым хокаге был выбран Намиказе Минато, Орочимару потерял последнее уважение к своей деревне. Он бесцеремонно ловил и использовал для своих экспериментов уже и Чунинов, Джойнинов и даже АНБУ. Когда же его опыты раскрылись, ему всё же удалось скрыться.
В последствии Орочимару вступил в организацию Акацки, решив, что инструментом для исполнения его мечты будет особый вид улучшенного генома – Шаринган, он позволит ему не тратить время на тренировку техник, а просто запоминать их взглядом. Однако Орочимару не смог справиться с Итачи. И он решил покинуть организацию. После отбытия, он выполнил половину своей мечты – обрёл бессмертие, заставляя свою душу удерживаться в смертном теле, переселяясь со временем из одной человеческой оболочки в другую, но Орочимару не остановился на этом. Отказаться от мечты завладеть шаринганом, он так и не смог. Он лишь переключился с Итачи на Саске захватить которого, как он думал, будет намного легче. Сыграв на желании Саске отомстить Итачи, он всё же смог переманить юного Учиху на свою сторону и предать Коноху.
Во время экзамена на чунина, Орочимару пытался осуществить сразу две своих цели, уничтожить Коноху, и склонить на свою сторону младшего Учиху. Но из-за отсутствия в пятёрке звука Кимимару ему так и не удалось завершить задуманное. Его планам помешал третий хокаге, который лишил его возможности составлять печати ценой собственной жизни. Несмотря на то что Орочимару проиграл эту битву, он смог сильно ослабить селение и лишить его ценных шиноби.

6. Техники
Кучиёсэ но дзюцу (ранг В) - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва
Мэнды необходимы еще и жертвы
Кусанаги но Цуруги (ранг В)- изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине  Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Кучиёсэ: Эдо Тенсей (ранг S) - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Фуши Тенсей (ранг S) - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Сенейдзясу (ранг С) - из руки вырываются змеи
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Дзюин дзюцу (ранг А) - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу.
Канашибари но дзюцу (ранг D) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Сюшаган но дзюцу (ранг В) - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека

7. Место проживания вашего персонажа. Или его место рождения.
Ото деревня скрытого звука
8. Ваш личный статус. (Что вы хотите видеть у себя в минипрофиле над аватаром.)
-=One in all world=-
9. Ранг персонажа.
Саннин
10. Как часто вы будете появляться в ролевой.
Каждый день по 100 раз точнее вообще не выходить...
11. Как с вами связаться.
Лучше со мной не связываться...кому надо будет дам аську
12. Изображение вашего персонажа.
На аватарку глянте.....

0

2

принят

0


Вы здесь » NaRuTo RoLe » Принятые анкеты » Анкета Орочимару